Пиратская игра приключение

Всех участников морской гонки мы поделим на команды, а правила игры им преподнесет главный пират Джек Воробей – Гроза Всех Морей. 

Каждый рафт – это команда. Участники должны доказать, что их команду можно считать пиратской, пройдя череду увлекательных испытаний. После этого, прослушав инструктаж по технике безопасности и одев спасжилеты, команды отправляются на поиск пиратского клада.

Примеры активных станций:
• совместное воплощение творческих задумок;
• ориентирование на местности;
• решение изощренных пиратских загадок;
тактические командообразующие активности;
• мастер-класс по завязыванию морских узлов.

Одним из преимуществ данной программы является место ее проведения, а именно – река Десна, неподалеку от городской черты столицы, что значительно упрощает процедуру доставки участников и снаряжения к месту старта.

Выполняя задания квеста, участники зарабатывают пиастры и фрагменты карты: а по количеству заработанных пиастр мы сможем определить самую эффективную команду пиратов, а объединив все заработанные подсказки и фрагменты карты, команды отыщут сундук с Пиратским кладом. На финише команду победителя ждет приз – пиратский флаг вместе с любимым напитком пиратов – бутылкой рома и возможность сразу же отведать его. Но настоящим кладом станет Ваша дружная команда!

Смотрите фотоальбом с Пиратской игры
Пиратский сплав для компании “Безпека”

корпоратив пираты
пиратский тимбилдинг
пиратский сплав по десне
пираты тимбилдинг

Все программы активного отдыха на природе